Преимущества и недостатки микроблэйдинга

Микроблейдинг бровей

Плюсы и минусы микроблэйдинга

Среди множества современных средств по уходу за лицом появилась ещё одна процедура, которая набирает популярность. Называется она микроблэйдинг – это особый способ перманентного татуажа бровей, который всё чаще можно встретить в перечне услуг салонов. Как и у любой косметической процедуры, у микроблэйдинга есть положительные и отрицательные стороны, которые поделили людей на поклонников метода и яростных противников.

Что такое микроблэйдинг

Как делается микроблейдинг

Как делается микроблейдинг

Что такое микроблейдинг

Что такое микроблейдинг

Название процедуры произошло от английских слов «микро» и «блэйд», что переводится как «маленькое лезвие». Это связано с процессом прохождения процедуры: она выполняется специальным аппаратом, на кончике которого находится множество маленьких лезвий. Апарат делает множество небольших надрезов на коже, в которые вводится пигмент. В результате этой процедуры вы получаете эффект естественных бровей, а сам татуаж, в отличие от перманентного, может продержаться около года.

Плюсы микроблэйдинга

Микроблейдинг

Микроблейдинг

Микроблейдинг на бровях

Микроблейдинг на бровях

— микроблэйдинг – современный метод татуажа бровей, который только набирает обороты в современной индустрии красоты. Хотите испробовать что-то новое – возможно, именно эта процедура придется вам по душе!

— микроблэйдинг описывается как безболезненная процедура, к которой не страшно возвращаться для повторного её проведения;

— брови, сделанные с помощью этой техники, выглядят натурально и естественно, не требуют дополнительного подкрашивания;

— пигмент, введенный в кожу, полностью выцветет спустя время, и можно будет повторять процедуру на обновленной коже;

— услуга микроблэйдинга требует профессионального подхода, поэтому занимаются техникой только мастера своего дела. Брови, которые получаются в результате процедуры, приобретают идеальную форму, которой невозможно добиться, подкрашивая их своими руками.

Отрицательные стороны микроблейдинга

Микроблейдинг бровей

Микроблейдинг бровей

Процедура микроблейдинга

Процедура микроблейдинга

Разумеется, негативные моменты есть в каждой процедуре. К сожалению, и в микроблэйдинге можно найти много отрицательных качеств:

— пациентам с чувствительной кожей процедура не покажется такой уж безболезненной. В конце концов, операция совершается с помощью лезвий, которые оставляют на коже порезы. Это сопровождается выделением крови и неприятными ощущениями, и они, увы, неизбежны;

— многие мастера выкладывают только свежие фотографии своих работ, пока те выглядят наиболее естественно. Обязательно просите снимки, которым больше трёх месяцев! Иногда брови меняют цвет, полностью выцветают или расплываются;

— золотая середина для микроблэйдинга практически недоступна. Ввод пигмента в верхние слои кожи дает гарантии в несколько месяцев. Если же ввести краску слишком глубо, есть риск, что она уже никогда не выведется оттуда полностью;

— неумелые мастера, которые дают рекламу, но не умеют профессионально сделать работу, к сожалению, попадаются слишком часто на волне популярности процедуры;

— микроблэйдинг работает по принципу золотого сечения. Для процедуры разработана идеальная форма бровей, которую и «конструируют» на лице пациента мастера. Однако не стоит забывать, что каждая форма лица индивидуальна, и то, что подошло одному человеку, не обязательно подойдет другому.

Выводы

Микроблэйдинг только начал свое развитие в современной индустрии красоты и сейчас преподносится как инновационный метод, который значительно упростит уход за бровями. Но, как и каждая другая процедура, эта техника должна быть выполнена только руками проверенных и опытных мастеров. Не бойтесь задавать вопросы, узнавать о подробностях проведения, о возможных осложнениях и минусах. Качественная консультация поможет вам сделать выбор в пользу процедуры или же воздержаться от

Другие услуги:

No Comments

Leave a Reply