Eyebrow tattoo

What is tattoo tattoo?
Eyebrows are the part of our guise that is beautiful, and beautiful eyebrows, insane, respect. Think about it, like a bagato at the time of my vitrachmo’s makyazh shodnya? Mystrai TST will tell you how great a problem is to get a tattoo.
Permanent makeup tattoo permanent makeup is popular among beautiful statues. I have won my popularity by not vipadkovo. Permanent tattoo of all your overtaking of your guilty and respectful respect. Permanent tattooing of the perfect and perfect form of shaving, correctness of the look and feel, and nadati of the eyebrows and density of the eyes. You don’t need to spend half a year with your dzzerkalah, learn more about beautiful and symmetrical eyebrows – a permanent make up for you.
However, most often, in jokes of an ideal form, representatives of excellent stats, go to help the Internet and find garni pictures, so I can come to the mayor. It’s important to remember that everyone’s eyes and eyes will not be able to see the pictures, you don’t have to go, and you’ll need to wait and see all the shortcomings. Shchob, please contact us with the form, please contact us, just phone us at +38 (066) 810-87-80, +38 (063) 498-36-79 and come to the consultation before fakhivtsya. Having screwed up the form of revealing and recognizing your respect, our mainstream help you to adjust your eyebrows.
See tattoo tattoo
In Denmark, the hour of decorating the most popular tattooing techniques:
– Technique “Roztushovuvannya”.
– Voloskova tech.
– Microblading.
Technology roztushovuvannya створорєєєєектєектє натура натура натура натура натура натура натура натура бихих б б б б б б б б б,,,,,, б б, б, б б б б б б б б б б б б б б б б б б б б б б б б б б б б б б б б б б б б б б б б б, б,,,,,,,,, ,S ,NB бVани, ,бобобобобобобобобобобобобобобобобобобобобобобобобобобобобобобобо в в в в в в в в в в в в в вт ч ч ч ч ч ч ч ч ч ч ч ч ч ч ч контур контур контур контурHoverCTURES. The Danish method of tattooing is done to you, as a rule, you don’t want to radically change your shape, but if you want to raise your eyebrows, tidy up your irregularities and small ones.
Voloskova tattoo technique has been recently discovered. For the help of a special specialty machine, the Mayster apply pigment with okroim strokes, then imitate hairs. It’s a folding procedure, you can see how much professional you can.
Існує two ways to get a look for tattooing eyebrows in hair technology:
– ропEuropeisky (the last day of promo thin and neat strokes, one way one by one).
– Scheduled (more flexible way – touches of recreational dignity, stinks can slip one by one and repeat straight ahead the growth of natural briv).
Microblading ABO tattoo 3D, 6D – manual technical tattoo tattoo. Microblading targetє maximum effect of natural and thick briv. The technique of permanent makeup was given for respecting december victorious decals and comments, and also for viewing.
Maystri our studios help you turn on the very technique, how to fix the geometry of your appearance and to make amends.
Yak undergo the procedure
The loan procedure is 30 hvilin up to 1 year old, in the deposits and the tattoo technology. Demakіyaz і znizhirennya shkіri should be carried out in advance. At the same time, with the mayor, you must take the bajanu uniform, as if you want to be a little oliver, and even after that, the mayor is indebted to the shkіrі point-ornti, apply the pigment for the same way. Potimi on dilyanka obroblyuvano ї shkіri to a base to be applied disinfikuyuchi an ailment.
The day before the procedure, it is not recommended:
– Live in with a high cup of coffee, as well as alcohol;
– take medication;
– live the great kіlkіst rіdini.
Also, reconcile, you have undergone cosmetic procedures (cleaning, peeling, mesotherapy, etc.) not earlier, less than 10 days before the tattoo procedure.
Zagonny i doglyad
The procedure is superconducted in advance, but it’s practically not a fault, however, to allow you not to remember the sound way of life. Without delay in writing on the tattoo to be applied tovsti ball vaseline, a kind of zhishchiє to shkodzhenuu shkіru vіd potrapljanyu brudu.
On this day, when writing a procedure, a zavisna skorinka appears, yak at all you can’t chat, so as not to go over the natural process of ignition. We’ve prepared for you a little recommendation on how to look after the eyebrows, so that you can help the process to be burned as fast as possible and to save the last effect of the tattoo:
– correctly see the saccharice (be-like me’yakoy servetkoy without the vіmіstu alcohol, light vimakuyuchymi rukhami);
– Victorize vaseline, but I’ll make an ointment, mark the master as yak; first one’s eyebrows to almost certainly skin 2 years old;
– you can wipe it off on the 4th day after the procedure, until you can wipe it revealing with a ton of serbo;
– exaggerate vidor decorative cosmetics with a length of 7 days after the procedure;
– to pick up a room with two lasers and saunas with a length of 2 nights for a procedure;
– Unique to the direct infusion of sleepy promises and vidviduvannyu solarium approximately a month after the procedure.
Korean tattoo tattoo
Tattooing – іndivіdualna procedure і її result to lie down in the form of unlimited factors:
– professionalism of the maystra;
– particularities of organism;
– I finished the rules.
That’s why I’ve got rid of the grave manifestations of devious lack of understanding, which are due to urgent factors:
Sprinnyattya barbnik organіzmom – the procedure of permanent makyyazh in the be-like vipad є a stress for organizm.

Другие услуги:

No Comments

Leave a Reply

Татуаж Бровей

работы мастера Юлии Макарчук.

Что такое татуаж бровей?

Брови – самая яркая часть нашего лица, а красивые и ухоженные брови, несомненно, привлекают внимание. Задумайтесь, как много времени мы тратим на макияж ежедневно? Мастера TST предлагают Вам решить эту проблему и прийти на татуаж бровей.

Татуаж бровей или перманентный макияж бровей очень популярен среди прекрасного пола. И популярность свою он получил неслучайно. Татуаж способен подчеркнуть все достоинства вашего лица и отвлечь внимание от недостатков. Татуаж позволяет зафиксировать идеальную форму бровей, исправить врожденные или приобретенные несовершенства и придать бровям густоту и выразительность. Вам не нужно будет проводить полчаса у зеркала, пытаясь нарисовать красивые и симметричные брови – перманентный макияж сделает это за Вас.

Однако зачастую, в поисках идеальной формы, представительницы прекрасного пола прибегают к помощи интернета и находят красивые картинки, с которыми потом и приходят к мастеру. Важно помнить, что мы все разные и макияж девушки с картинки может совсем Вам не подойти, и даже наоборот подчеркнет все недостатки. Чтобы выбрать форму бровей, которая подойдет именно Вам, просто позвоните нам по телефонам +38(066)810-87-80, +38(063)498-36-79 и приходите на консультацию к специалисту. Изучив форму лица и узнав Ваши пожелания – наши мастера помогут Вам создать идеальные брови.

Виды татуажа бровей.

 

В настоящее время существует несколько различных техник татуажа бровей:

  • Техника «Растушёвка».
  • Волосковая техника.
  • Микроблейдинг.

Техника растушёвка создает эффект натуральных бровей, подкрашенных карандашом или тенями, с отсутствием чётких контуров. Данный метод татуажа подойдет Вам, если Вы не хотите кардинально менять форму, а лишь удлинить брови, убрать неровности и небольшие несовершенства.

Волосковая техника татуажа бровей появилась сравнительно недавно. С помощью специальной машинки мастер наносит пигмент отдельными штрихами, имитирующими волоски. Это достаточно сложная процедура, выполнить которую может только профессионал.

 

Существует два способа выполнения татуажа бровей в волосковой технике:

  • Европейский (последовательная прорисовка тонких и аккуратных штрихов, которые идут друг за другом).
  • Восточный (более сложный способ — штрихи разной длины, они могут пересекаться друг с другом и повторять направление роста натуральных бровей).

Микроблейдинг или татуаж бровей 3D, 6D – ручная техника татуажа бровей. Микроблейдинг создает максимальный эффект натуральных и густых бровей. Данная техника перманентного макияжа бровей подразумевает использования нескольких оттенков пигмента, а также бликов и теней.

Мастера нашей студии помогут Вам выбрать именно ту технику, которая улучшит геометрию Вашего лица и сгладит недостатки.

Как проходит процедура.

Процедура занимает от 30 минут до 1 часа, в зависимости от целей и техники татуажа. Предварительно проводится демакияж и обезжиривание кожи. Вместе с мастером вы подбираете желаемую форму, которая изначально рисуется карандашом, а уже после её утверждения мастер оставляет на коже точки-ориентиры, по которым он будет наносить пигмент. Затем на участок обрабатываемой кожи снова наносятся дезинфицирующие средства.

За день до процедуры не рекомендуется:

  • употреблять напитки с высоким содержанием кофеина, а также алкогольные напитки;
  • принимать обезболивающие препараты;
  • употреблять большое количество жидкости.

Также убедитесь, что Вы проходили косметологические процедуры (чистка, пилинг, мезотерапия и т.п.) не ранее, чем за 10 дней до процедуры татуажа.

Заживление и уход.

Процедура сопровождается покраснением кожи, однако отёка практически не возникает, что позволит Вам не менять привычный образ жизни. Непосредственно после процедуры на татуаж наносится толстый слой вазелина, который защищает поврежденную кожу от попадания грязи.

На следующий день после процедуры появится защитная корочка, которую ни в коем случае нельзя трогать, чтобы не препятствовать естественному процессу заживления. Мы подготовили для Вас несколько рекомендации по уходу за бровями, которые помогут сделать процесс заживления максимально быстрым и сохранить нужный эффект от татуажа:

  • правильно удаляйте сукровицу (любой мягкой салфеткой без содержания спирта, лёгкими промакивающими движениями);
  • используйте вазелин или заживляющую мазь, которую назначит мастер; первые дни брови нужно обрабатывать каждые 2 часа;
  • умываться можно на 4 день после проведения процедуры, до этого можно протирать лицо тоником или салфетками;
  • воздержитесь от использования декоративной косметики в течение 7 дней после процедуры;
  • запрещается посещать бани и сауны на протяжении 2 недель после процедуры;
  • избегайте прямого воздействия солнечных лучей и посещения солярия примерно месяц после процедуры.

Коррекция татуажа бровей.

Татуаж — индивидуальная процедура и её результат зависит от множества факторов:

  • профессионализм мастера;
  • особенности организма;
  • соблюдение правил ухода.

Поэтому после заживления возможно проявление некоторых несовершенств, которые связаны со следующими факторами:

  • Восприятие красителя организмом – процедура перманентного макияжа в любом случае является стрессом для организма, соответственно он воспринимает пигмент как инородную субстанцию, от которой нужно избавиться. Задача мастера — максимально сохранить пигмент, однако если он частично не прижился, сделать необходимую коррекцию.
  • Неправильный уход за бровями после процедуры – недостаток или же чрезмерное нанесение защитных кремов также могут послужить результатом выведения пигмента и появления трещин и пробелов в макияже.
  • Особенности кожи, например, жирная или комбинированная кожа усложняет процедуру из-за того, что пигмент проваливается в поры, а жирность кожи может размыть краситель. Соответственно может потребоваться коррекция для получения лучшего результата.

Конечно же, многое зависит от квалификации и умений мастера, поэтому мы рекомендуем тщательно подходить к выбору салона, в котором вы будете проводить процедуру. Мастера TST — дипломированные специалисты, которые неоднократно подтверждали свою квалификацию на различных конкурсах и соревнованиях. Наши мастера не перестают совершенствоваться, и уже получили множество положительных отзывов клиентов.

Обновление и исправление татуажа.

Помимо коррекции существуют такие процедуры, как обновление и исправление татуажа. Это разные процедуры, хотя многие считают, что коррекция подразумевает их все. Обновление перманентного макияжа бровей – это самостоятельная процедура, обычно она проводится через 2-3 года после первого татуажа, когда пигмент выцветает и брови теряют свою яркость. Исправление татуажа обычно необходимо, если предыдущий мастер не удовлетворил пожелания клиента и требуется изменить форму или же подобрать другой цвет пигмента.

Противопоказания

  • Беременность.
  • Грудное вскармливание.
  • Непереносимость компонентов, входящих в состав пигментов.
  • Менструация.
  • Наличие простуды на момент процедуры.
  • Сахарный диабет (инсулинозависимый).
  • Заболевания крови.
  • Гепатит.
  • Эпилепсия.
  • Высокое давление на момент процедуры.
  • Склонность к образованию келоидных рубцов.
  • Онкологические заболевания.

Мастера киевской студии TST с нетерпением ждут Вас на процедуру перманентного макияжа. Позаботьтесь о красоте ваших бровей, сделайте Ваш взгляд более выразительным с нашей помощью. Звоните нам по телефонам: +38(066)810-87-80, +38(063)498-36-79.

 

Другие услуги:

No Comments

Leave a Reply